Спасибо за счастье быть родителями красивой девочки Вера!
Сейчас, когда все немного остыло, я могу без слез написать о том, как родилось мое сокровище весом в 720 грамм, как было страшно от непонимания и незнания - Что же будет дальше! Мне очень хочется поделиться своей историей с теми, кто в данную минуту ищет надежду и веру в то, что все будет хорошо. Я могу сказать с уверенностью, что будет именно так только в случае Вашей истинной Веры в своего ребенка.
Когда через шесть часов после родов я увидела маленький комочек с очень тонкими ручками и ножками, с продолговатой головой, обмотанный проводами и трубками, в коробке с вечно попискивающими датчиками я поняла, у нас вряд ли есть шансы на что-то надеяться, как я несчастна, как я виновата перед своим ребенком за то, что не смогла доносить. Я расплакалась перед кувезом, тогда ко мне подошла доктор и сказала жестко: «Будете плакать, больше не пустим, ребенок все чувствует и очень реагирует» (правильно сделала, не обижайтесь на врачей), но как сдержать слезы безысходности, когда тобой овладевает первобытный страх. Мне сказали, что первые 3 дня очень важные, надо ждать, потом определилась цифра 10 дней, и мы стали ждать. К слову сказать, я из сильного и уверенного человека превратилась в настоящую плаксу, плакала сутки напролет все первые три дня, а потом я стала молиться. Молитва очень помогает. Я взяла себя в руки и старалась не плакать. Мне очень повезло рядом со мной оказался человек, который ни секунды не сомневался, что все будет именно так как сегодня, настоящая семья с детским смехом и походами в цирк и по гостям. Он вселил в меня эту уверенность, без поддержки мужа я бы одна не справилась. Сейчас я очень благодарна врачам, которые выхаживали Веру и в первом ОРИТе и во втором. В общей сложности мы провели в ГБ№8 три месяца, три счастливых и тяжелых месяца.
Родиться в «восьмерке» было без преувеличения везением. Принял Веру зав. отделением Конотопов Владимир Александрович. Всю ночь, не отходя, возле меня просидела акушерка Марина. Очень ей благодарна. Она и потом меня очень поддерживала. Когда Вера родилась, она целиком уместилась в ладонях Владимира Александровича, он ее передал реаниматологам, она даже закричала. Владимир Александрович дал первую надежду: «Слышишь, кричит, может что и получится!»
Потом потянулись те самые тяжелые три дня, нам стали говорить, что в весе сильно потеряла и что сейчас весит чуть больше 600 грамм, что это нормально. Мы потом вес свой при рождении еще месяц не могли вернуть. Во вторую реанимацию к Бабак Ольге Алексеевне поступили на 10-й день, с весом, если не ошибаюсь, 658 грамм. Но это было уже счастье к и долгому пути домой мы были готовы. Она в первую встречу нам сказала, что вы сюда надолго, успеем сродниться и главное НИКАКИХ СЛЕЗ, а то пускать не будем. Так и вышло, сейчас имя этой женщины для меня одно из самых дорогих. Выписали меня в день перевода Веры в ОРИТ2, получив широкий доступ к информации я решила, читать ничего не буду, мне и так страшно, думать буду только о хорошем, побольше мечтать, и еще мы решили ни с кем не обсуждать как там Вера, всем отвечали что все хорошо, надо только подождать. Временами было очень страшно, особенно когда перестала дышать сама, это означало ухудшение (первые дни дышала сама!!!) и перевод на ИВЛ. Потом постановка катетера в центральную вену, посмотрев на снимок, я поняла, что вена эта ни где-нибудь, а в сердце, была близка к обмороку, хотя и вида не показала. Все эти апноэ и тревоги аппаратуры, очень-очень страшно. Я слепо доверяла докторам, и просила Господа только об одном направить их драгоценные руки и знания на спасение моего малыша. Я Верила, по-настоящему, как никогда до этого не Верила. Верю и сейчас что мой ребенок, родившийся на сроке 26-27 недель с весом 720 грамм и ростом 30 см, станет счастливой девочкой, девушкой, мамой и бабушкой. Добьётся всех поставленных целей – потому что родилась «борцом» и уже победила. Потом началась легкая и прекрасная жизнь в детском отделении у замечательного доктора зав. отд. Потаповой Ольги Васильевны. Она отвечала на все вопросы, помогала и показывала. Прекрасный состав медперсонала, который заботился о моем малыше, люди, которые научили не бояться выписки домой и обращаться с ребенком.
Всем этим людям мы безмерно благодарны и говорим СПАСИБО за все что они сделали ради нашего счастья.
Сейчас нам 2 года и 11 месяцев, Вера бегает и бойко разговаривает, и даже использует слова типа «представь мам» или «короче», любит поговорить по телефону, выросли все зубы, потихоньку начинаем жевать. Зрение в норме. Ну и что, что в год мы научились только ползать, да и то назад, ну и что, что начали ходить, только когда исполнилось 2 года. Она с нами благодаря врачам «восьмерки», и растет обычным ребенком, и сбывается то, о чем я тогда мечтала в реанимации, она стала обычной девочкой ни чем не отличающейся от других. Вера научила нас терпению. Научила не паниковать и не бояться, научила Верить.
Я и сейчас то и дело всплакну, вспомнив, что она пережила, как тяжело ей было.
Поверьте, Ваш ребенок в надежных руках, и все что необходимо будет выполнено в полной мере для спасения Вашего малыша. Но и перед Вами стоит не простая задача поверить в чудо и оно обязательно произойдет, как это и было с нами Ирой, Верой и Олегом.